пятница, 23 апреля 2010 г.

Первое сообщение

Отлично. Я создал блог. Никогда не писал подобных вещей, но тут на днях возникло большое желание описывать все свои мысли и чувства в связи с предстоящим событием. По большей части даже для себя. Ведь через год-два я забуду большинство переживаемых моментов, те чувства к ценностям, которые меня окружали когда-то. Останется лишь общее сформировавшееся мнение. Вот поэтому я и решил создать нечто подобное.

Скажу сразу всем тем кто зашел сюда случайно либо не случайно: Да, тут могут быть орфографические и пунктуационные ошибки. Учусь я на технической специальности и поэтому по ходу своего обучения не уделял достаточно много времени для вычищения всех ньюансов правописания. Да, тут могут быть идеи или мысли, которые вам не понравятся. Лучший способ избежать этого - вовремя нажать сочетание Alt+F4. Помогает. А если честно, то я буду рад если помогу кому-то, описав моменты поездки и этапов подготовки к ней в данном блоге.

Вот и все для первого сообщения. 

2 комментария:

  1. Не, Alt+F4 не помогает — на маке настройки Expose открываются по этой комбинации =))
    А вообще, это конечно ты правильно говоришь, что через год-два все забудется, а тут хоть будет что вспомнить...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, насчет маков я не подумал. Но надеюсь тебе оно и не пригодится.

    ОтветитьУдалить