воскресенье, 13 июня 2010 г.

Моллы, покупки

Пару дней назад получилось съездить еще в один большой магазин в Бруклине. Вернее их тут несколько в одном месте. По Bay Parkway у океана. Итак, это второе магазинное место, которое стоит посетить в Бруклине (по размерам в 2 меги... у меня здесь мера измерения моллов - колечество магазинов Мега в Екб :) ). Во- первых, большой Best Buy, еще раз во-первых, KOHL'S(большой магазин одежды и прочего по дому). Вот со вторым местом у меня и связаные некоторые ощущения.
В моллы надо ходить утром. И лучше в рабочие дни (Я не беру в рассмотрение всякие сэйлы, на которые как раз надо попадать). А попал я сюда в субботу во вторую половину дня. Вроде-бы никаких праздников не намечелось, но 30% магазина были увешаны табличками SALE. Народу было много. Нет, не плотная толпа, но много. Люди смотрят вещи, берут их в примерочную, если не подошло, то бросают там же в примерочной или приходя назад, кидают на место в кучу. Если бы не большое количество работников магазина, которые занимаются весь день тем, что быстро и аккуратно сворачивают вещи и кладут на места, то за пол часа времени всё тут превратилось бы в большую перемешанную кучу шмоток.
Про цены много говорить не буду. Можно только упомянуть что Levi's 501 originals стоят $32-$35. И прочее в том же духе. Там где табличка sale, на ценнике может быть написано $45, но есть небольшая наклеечка с ценой в $20. А что делать, коллекция прошлого(для России - будущего) года...

2 комментария:

  1. 35 за Ливайсы — дорого. 20-25 красная цена! :-)
    А пару больших размеров я брал вообще по 10-15.

    ОтветитьУдалить