вторник, 22 июня 2010 г.

Небольшие перемены

И вот сижу я сейчас у себя в комнате в 8 утра во вторник и спокойно пишу это сообщение. Внимательный читатель сообщения может спросить: "А почему я все еще не на работе? Ведь ты там к 7 утра должен быть". А я отвечу: "А потому что я там больше не работаю". Вернее решили за меня, что я там больше не работаю. Наверное оказался ненадежным человеком в некоторых делах. Все, на этом оставим. И вчера вечером благополучно узнал что сегодня можно не приходить ) Сначала я был удивлен, причем сильно. Но потом, как бы это странно не звучало, я был рад этой новости. Ощущение такое, будто тебя высадили из душного, равномерно и неторопливо едущего поезда, ты выходишь и делаешь глубокий вдох свежего воздуха, и понимаешь что транспорт можно найти и получше ). А ведь ехал ты только потому, что боялся сойти. Потому что помнил, что потратил усилия чтобы запрыгнуть в этот поезд и чтоб увидеть его. Начинаешь привыкать к равномерному и скучному образу жизни. А это не очень хорошо, как я считаю... Последние дни работы уже не очень радовала мысль о том, что буду на стройке с русскими до конца лета. Немного не этого я ожидал. Но времени на полноценный поиск новой работы не хватало совсем, т.к. уходил из дома в 6.30, приходил также в 6.30 (18.30)(это если сразу домой после работы). И из этих часов рабочими были только 9. Вполне нормально, но мне надо чтоб было лучше. Ведь получается что 5 дней в неделю ты существуешь только для работы...

Тем более теперь поиск работы будет более продуктивен, т.к. нет этого начального удивления всему и общего непонимания. Пообщавшись со многими людьми, представляю что и где можно посмотреть.
Вобщем, начинаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий