суббота, 4 сентября 2010 г.

Последние дни. Работа. Прощание.

Идут последние дни моей работы в этом кафе. Когда ты приходишь на работу с мыслью что тебе осталось отработать еще 4,3,2 дня, то время идет еще медленнее. Тут это заметно даже при том, что на этой работе время летит быстрее всего(медленнее всего оно тянулось на первой работе, на стройке). В расписании отметили(хотя хозяин кафе знал что я уеду еще с неделю назад и нормально на это отреагировал), что я скоро уезжаю, начали тренировать другого человека на мое место(хотя что там тренировать? за первые два дня все запоминаешь что где по кухне находится, а вот по продуктам - надо не меньше трех недель. кстати, недавно был отравлен в "поход" в холодильник со списком для кухни, уже знал что как называется и где находится около 80% списка, уже классно. Но поздно.). Товарищи по работе начинают спрашивать, почему уезжаю... говорю про такую визу и прочее. Наш единственный мексиканец сегодня рассказывал мне, что давай, можно и нелегально остаться, все нормально будет. Нет уж, не надо мне такого нелегального счастья.

Не очень приятно говорить о том, что улетаешь тем людям, кто этого заранее не знал.
Как например, сегодня на тренировке......
Ха! А ведь я не писал до этого в блоге, что подрабатываю иногда персональным фитнесс тренером. Когда начал? )))) с начала июня.
Так вот одному человеку сегодня рассказал, что улетаю. Поговорив об этом на моей тренировке, он сказал что я правильно делаю, что не остаюсь нелегально. Т.к. сначала может еще нормально показаться, а потом начнешь ненавидеть свой статус здесь(не получить водительские права, не пойти в колледж, не устроиться на нормальную работу, ничего официально-легального не сделать).

В Нью Йорк пришла прохлада. Впервые такое за четыре месяца. Идешь по улице вечером в футболке, а тебе не жарко, не капец как жарко, а нормально так и свежо(как в руссии по вечерам поздним). А ведь на улице то 20С, кажется что холоднее. Помнится такая погода была 18-19 мая, но тогда было после дождей, так что не считается. Посмотрел прогнозы погоды в Челябинске, Екатеринбурге и понял что там холодно... очень )

Примечание: действительно классные идеи для рализации в плане заработка и чего-нибудь еще приходят в самом конце поездки, когда на них нет совсем уже времени.

На работе понравилось слушать группу Drive By Truckers, которую шеф-повар часто включает. Нашел в Интернете 5 их альбомов, скачал, слушаю еще и на айподе иногда. Теперь эта музыка у меня ассоциируется с последним месяцем жизни в Америке. А вообще, думаю тут у каждого есть какие-то песни, которые сильно ассоциируются с чем-то в США. У меня их не мало, можно хороший плэйлист составить(понаходить песни с радио если)). Слушая их, много чего вспоминаешь, иногда становится грустно.

В свободные дни еще соберемся у Рика, скомпануем пару видео. Надо будет пельменей найти, сварить. Думаю понравятся )
Вобщем, прощаюсь со всеми...

Комментариев нет:

Отправить комментарий