вторник, 28 сентября 2010 г.

Найденное в архивах )

Сейчас решил посмотреть что есть в своей папке USA на жестком диске. Там нашел кучу разных документов по оформлению визы, разные сканы направлений со сдачи досрочной сессии и, текстовый документ с названием "мысли по книге". Как я писал в одном сообщении июня, хотел описать свои впечатления после прочтения книги Гришковца "А.....а". И по ходу чтения книги я записывал эти мысли в текстовый документ. По одному-два предложения. И затем благополучно забыл и забросил этот документик(наверное потому что не хотелось эти обрывки собирать во что-то единое и большое). Сейчас же хочу просто скопировать текст того документа сюда, дабы сохранить настроение и передать мысли "того себя" в июне месяце, когда я даже не подозревал сколько всего еще будет впереди.
И, вот оно. Enjoy.
"
Вообще в книге куча фактов мировоззрения того времени(более взрослых взглядов на америку+взглядов в свете девяностых), которое мне в большей части не понять.
Да, кино мы смотрим по-другому ) Когда смотришь фильм, снятый в нью йорке, то с большой радостью замечаешь места, которые хорошо знаешь. На душе как-то теплее становится ))

Интересная идея о том, что может быть так неестественно и тяжело к освоению в Америке. Интересно сказано про гречку, которую не смог есть голландец )
Некоторые моменты мне ярко запомнились. А именно они ярко замечаются когда сталкиваешься с ними в компании настящих Американцев. Не переселенцев, живущих тут долгие годы и тем более не русских )
Я морально не могу привыкнуть к тому, что по дому, по коврам с длинным ворсом американцы ходят в обуви...
Уже привык, даже радует, что во ВСЕХ магазинах, покупая даже самую мелочь, тебе дают пакетик(а если не дают, то спрашивают. Если не спрашивают, совсем мелочь приобрел, то стоит намекнуть и пакетик сразу появится)
Продавцы все это аккуратно укладывают в пакеты, кое-что тяжелое - в два. (это только на русских пакетах написано - выдерживает 30кг, особенно на тех, которые не выдерживают 24-х килограмовую гирю).
Когда где-то случайно задеваешь человека, совсем даже не заметно, то вежливо извиняешься. К этому уже привык. Причем достаточно быстро. Двери придерживаешь аккуратно для следующего человека при выходе из здания.
Да и по улицам Манхеттена для меня невозможно идти с угрюмым выражением лица. Потому что все еще для меня смотреть на все здания, вывески, вообще все - это удовольствие.
Искреннее проявление эмоций. Если восторг чем-то, то он не станет в себе это зажимать.
Ни разу на улице не видел бродячей собаки или кошки. НИ разу. Про Манхеттен совсем молчу, но и в Бруклине тоже.
Занимает немало усилий привыкание к речи Афроамериканцев. Чаще всего по началу бывало так, что я понимал до 40-50% того, что они говорят. Причем если все то же самое дать прочитать мне на листе бумаги, то пойму скорее всего до 95%. Со временем, больше общаясь с ними (конечно приоритетно - на турниках), понимаю их все лучше, практически дословно (но все равно бывает попадет такой кадр, что кажется - это не английский язык).
По ходу разговоров ты запоминаешь готовые выражения, фразы, изменяешь их, формируешь новые, вот такими шаблонами и образуется язык. Понимаешь лушче гораздо.

Непривычно пить кофе с крышечкой. когда пьешь через отверстие в ней. К этому я все еще не привык и не особо появляется желание, поэтому крышки не беру.
И правил бейсбола я также совершенно не могу понять ) Вернее их очень тяжело понять из процесса наблюдения игры. Подержал в руках настоящую кожанную перчатку для ловли этого мяча. как-то она не очень удобно сидела, но было понятно, что мяч ей поймать проще чем просто рукой.
"
Не очень много, но радует что оно есть все равно.
Некоторые из данных замечаний по книге уже подзабыл. А вообще, очень неплохая "А.....а" Гришковца. Советую.

6 комментариев:

  1. спасибо я тоже его читал но у него более навино в свете 90-ых раскрыто

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже бейсбол с трудом понимаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Кофе с крышечкой? Интересно, как это выглядит!

    ОтветитьУдалить
  4. Это когда у тебя стаканчик закрыт крышечкой, а в крышке - отверстие.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо всегда бить позитивно настроенным. Улыбаться жизни независимо от того, где ты живешь, на Манхеттенеили на окрестности любого маленького городка.

    ОтветитьУдалить
  6. Your article is very nice and to the point.You have done a great job.Keep it up
    Naran and Shoqran

    ОтветитьУдалить