воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Расскажи как там?

Вчера решил прочитать несколько своих первых сообщений в этом блоге, как раз те, которые писал в первые дни нахождения в Америке. Всеже не зря я пишу это дело. Так интересно читать про свои ощущения, даже не такие давние, но четрырехмесячной давности. Хотя этого еще как хватает, чтобы что-то изменилось внутри.

И подумал, ведь если бы меня спросили: "как оно в Америке?" на второй-третий день пребывания тут, то я бы сходу рассказал гораздо больше, чем сейчас. А все потому, что тогда для меня все окружающее было новым, сильно контрастным. Сейчас же я привык к этому, кажется все уже нормальным, естественным и удобным. Даже черные белки в парках, да и светофоры для пешеходов с белым человечком и красной рукой - вполне привычны и естественны(из того, что заметил в первый день)).

Если меня спросить этот вопрос сейчас... то я даже не знаю что ответить. Есть какой-то поток мыслей, ощущений и, хочется ответить лишь одной фразой, которая более-менее точно определяет ответ: "Тут по-другому". Вот и все. Иначе можно сравнивать очень многие вещи и рассказывать очень долго в итоге сформировав все равно неясную и субъективную картину у слушателя.

3 комментария:

  1. Очень здорово, что ты замечаешь подобные мелочи.
    Сейчас жалею, что в свой первый год я приехала домой с такой-же формулировкой "Там все по-другому", во второй же год, фотоснимки и в последующем фотоальбом из них стали моими лучшеми друзьями что бы показать другим "как все по-другому".

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот фото, видео у меня куча тут ))) Хорошо что блог тоже есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, у меня также. Во время пребывания в штатах всегда было что рассказать по телефону. А когда приехал , то уже незнаю что ответить, все что было там стало обычным за лето.

    ОтветитьУдалить