суббота, 10 июля 2010 г.

Сообщение из автобуса

Вот я и сел в автобус megabus, направляющийся в Вашингтон. Время 1.15am. Тут есть бесплатный доступ в интернет через вайфай(через который я сейчас и пишу это сообщение), есть розетки для зарядки ноута, еду на 2м этаже и вообще это самый удобный автобус, в котором я ездил :) Это хорошо что я пришел заранее, сел на место, которое находится над соседом водителя, т.е. прямо у лобового стекла, но на 2 этаже. Вид великолепный. Когда выезжали с манхеттена, открылся классный ночной вид на него и я конечно не успел достать камеру .
примерно 30 процентов мест в автобусе свободно. Вид со второго этажа просто поражает... Все вывески, плакаты, знаки на трассе проносятся прямо у тебя над головой. А когда заезжаешь под мост, который в аккурат по высоте автобуса, становится немного не по себе. Такое ощущение, что край моста несется как раз на тебя. В общем, весело.

1 комментарий: