суббота, 17 июля 2010 г.

Самолет в небе

Вышел уже ближе к вечеру из kings plaza, стою на автобусной остановке и увидел в небе пролетающий самолет. Вроде бы совсем обычная картина. Над небом Нью Йорка они пролетают очень часто. А там на базе, на месте работы, расположенном совсем недалеко от аэропорта города Ньюарк, самолеты пролетают над нами вообще на растоянии пары сотен метров. Каджую минуту - две. Завораживающее зрелище.

Но речь не о том. Вот увидел я самолет далеко в небе и вспомнил как ровно 2 месяца назад(+- день) я также прилетел сюда на этом самолете, также летел на той большой высоте, пытался что-то высмотреть в окно. Но сидел в середине салона, до окна было далеко и вообще был ливень и плотная облачность. А сейчас там также прилетают/улетают люди, встречая или прощаясь с этим городом. И сразу мне представилось как через 2 месяца Я буду тоже сидеть в самолете, лететь на высоте над Нью Йорком, прощаясь с ним. Оглянулся вокруг. Да, прощаясь со всем этим. И тут мне стало так грустно... так, что даже чуть автобус подъехавший не пропустил, засмотревшись на этот самолет.

Но представляя, что впереди предстоит пережить еще столько же, сколько пережил за эти два месяца, появляется желание устроиться поудобнее и пристегнуть ремни, готовясь к продолжению шоу) То ли еще будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий