среда, 19 мая 2010 г.

Вот я и тут :)

Сижу в хостеле на первом этаже через бесплатный вай фай. Скоро пойду позавтракать.
Вчера был переполненный ощущениями день. Сейчас вспоминаю все и такое ощущение, что прошел не один день, а целая неделя... Сначала мы приехали в аэропорт кольцово, прошел регистрацию. В аэропорту нашел знакомых девушек из Челябинска. Вся процедура регистрации предельно проста. Сели в самолет. Эирбас А360 вроде. Он был не очень быльшим. Хороший сервис. На самолетах lufthansa весь инструктаж и объявления сначала говорят на хорошем таком немецком, а потом повторяют на английском с большим акцентом. 5 часов полета прошли очень быстро, далее мы вышли во Франкфурте, где не оказалось вай-фая. Вернее одна точка доступа была, но за большую плату. И конечно же никто из работников терминала не знал где платить. Учитывая то, что там был не очень большой по размерам, но с большими ценами дьюти фри, заскучали мы очень быстро. Не представляю как проведу там 12 часов во время обратного перелета. Затем посадка на наш самолет оказалась на другом гейте, чем указано в билете :) ну это ничего. И потом я увидел боинг 747-400. Он ОЧЕНЬ большой! Еще и 2х этажный. В разы больше предыдущего самолета. Да, забыл сказать, Первый раз летая на самолете, взлет для меня был впечатляющим. Прижимает к креслу классно, лучше чем в аттракционах парка Гагарина. Даже страшновато немного :) полет на боинге через океан был очень долгим. 8 часов. В самолете разговорились с одним интересным американцем, летящим из путешествия по России. Оказывается он почти весь мир объехал. Много интересного рассказал нам про Нью-Йорк. Америка нас встретила ливнем и холодной погодой. После схода с самолета нас ожидал волнующий процесс контроля иммигрантов, где должны были проверять, зачем и куда мы направляемся дальше. В итоге у меня ничего не спрашивали, а просто проставили все печати. Далее у нас была задача добраться до центра города. Нашли где купить билет, вышли на улицу и не нашли автобуса :) затем чудом подъехал автобус мегабас, который ехал до этого же места и довез нас по этому же билету. Ехали мы раскрыв рты. Сначала видели картины как в американских старых фильмах. Заводы, фабрики, склады. Поражают размеры и необычность. Затем заехали на манхеттен, вышли из автобуса и вот оно :) другой мир. Другие машины, более высокий класс, другие здания. Пока ехал в автобусе, казалась, будто по окнам фильм смотрю, что все это не реально. А когда вышли из автобуса, то уже не отвертишься :) походили по автовокзалу. Там есть все известные компании и можно уехать в любую точку штатов. Да, и там я тоже чуть не заблудился :) девушки. С которыми я летел, опоздали на автобус и смогут уехать только на следующий день. Затем мы расстались с ними и я отправился в заказанный хостел на метро. Разобраться там реально не сложно. Да еще мне на удачу попался экспресс поезд, который проехал без остановок треть манхеттена. На выходе из метро мимо меня прошла девушка, разговаривающая по-русски по телефону. И пешком я минут да 5-10 дошел до нужного места. Места тут какие-то напряженные показались. Хотя все спокойно. Возможно это первое впечатсение очень уставшего человека. В хостеле наткнулся на компанию русскоговорящих. Оказывается наших тут живет около 10 человек. Поговорили с ними. Говорят что живут тут уже 2 недели и с работой напряг. Ничего, это меня не сильно расстроило. Поднялся на верх в комнату. Нормально. Соседи спокойные. Очень радует наличие душа. После душа спать. Вырубился моментально. Проснулся по будильнику в 7 и не хочу спать. И вот сейчас вышел с телефона в инет. Тут стоят столики, люди сонные с ноутбуками. Куча национальностей. Все, чтото я долго сижу. Пойду походу по городу, зайду в сабвэй.

4 комментария:

  1. Круто! ))
    С успешным прибытием в штаты тебя! )). А работу ты обязательно найдешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хех, у тебя тоже 12 часов во Франкфурте на обратном пути? Я тупо сидел и спал... а еще выходил проверить почту с такого интернет-терминала с железной клавиатурой. Стоит что-то относительно бюджетно, пол-евро за 5-10 минут что ли. И Макдональдс там еще есть :-)

    ОтветитьУдалить
  3. дадада! ТАм эти железные терминалы! И еще, как я писал, есть дорогой вай фай от Т-мобайл, за который нигде нельзя заплатить (ни один работник аэропорта, у которого мы спрашивали, не знал этого). А стоил он около 8 евро за час...

    ОтветитьУдалить
  4. Вай-фай оплачивать конечно же банковской карточкой. Когда подключаешься к нему и заходишь на любой адрес, там должен открываться сайт с предложением купить нужное количество времени.

    ОтветитьУдалить