воскресенье, 23 мая 2010 г.

Laundry

Сегодня я еще раз поразился как тут многое удобно продумано. Сегодня я был в прачечной )
В Америке, на сколько я понял, никто не держит стиральные машины дома. Все носят стирать белье в прачечные. Приходишь и видишь ряды стиральных и сушильных машин. Покупаешь специальную карточку. Загружаешь белье в стиральную машину (а они с вертикальной осью вращения барабана), заливаешь стиральный гель, вствляешь карточку, выбираешь режим (тут на всей машине только 6 кнопок! никаких крутящихся ручек с кучей температур и режимов) и вынимаешь карточку. С карточки списывается сумма за стирку. Все. Через полчаса вынимаю белье, кладу в сушильную машину (она похожа на наши обычные стиральные, только в 2 раза больше по высоте и ширине). Тут белье сушится, и через пол часа я забираю сухое выстиранное белье! Зря в России не используют сушильные машины(хотя держать такую махину дома я бы никогда не стал) Это так удобно! Не надо развешивать мокрое белье по квартире. Причем после такой сушки белье более приятное на ощупь и не садится так. Когда я выходил из прачечной, то впереди метрах в 30 по коридору шел мужчина лет 40. А через некоторое расстояние был лифт. Он зашел в лифт, дождался когда я буду проходить мимо и спросил, не нужно ли мне наверх. Меня даже тронуло такое отношение людей. Хотя мне и надо было на 2й этаж по лесенке. Думаю что жизнь в Америке действительно меняет людей, и я также изменю некоторые свои стороны поведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий