четверг, 20 мая 2010 г.

The New York City

Данное сообщение написано мной вчера вечером, но не было доступа в интернет. Не пугайтесь даты.

Сейчас вот подумал о том, что когда я пишу это сообщение вечером, дома уже утро следующего дня. Поэтому буду примерно уточнять время и дату написания. Вечер, 19 мая, 1й день в Америке (18 мая не считается. Это была вечерняя пробежка). Прошлое сообщение написано сегодня утром. После написания я отправился пройтись по Манхэттену. По пути до ближайшей станции метро еще раз убедился, что по дорогам ездят только большие машины. Малолитражек вообще не видно. Еще одно замечание: все машины, какие я видел-леворульные, Японские машины очень редки, но даже те, которые я видел, были с левым рулем. А к концу дня я убедился, что ОЧЕНЬ не выгодно держать машину в этом городе. Ты будешь колесить очень долго пока найдешь место для парковки. Да еще и все места у тротуаров платные. Есть такие столбики со счетчиками через каждые 5 метров по тротуарам, в них кладешь деньги и машина стоит некоторое время. Если ты не находишь такого места, буквально через каждые 200-300 метров в центре есть подземные парковки, цены в которых лучше не упоминать. Видел кучу машин, каких в России никогда не видел. Если образуется пробка на дороге из-за затупившего водителя, то стоящие в пробке предпочитают не сигналить, а свистеть или кричать что-нибудь. Со светофорани интересная ситуация была. Тут не красный и зеленый человечки, а красная рука и белый человечек. Они умещаются на одном квадратном табло. Когда горит белый чел, можно идти, затем секунд 10 мигает красная рука(идти тоже можно) и загорается. Первые рады я послушно стоял на красный свет и ждал. Но все население не обращает на эти сигналы внимания вообще! Даже в самом центре с большим движением народ ломится на любой свет. Иногда полисмэн на одном перекрестке что-то кричал на эту толпу, но безрезультативно. Еще видел как пара девушек перебежали перекресток в центре по диагонали... И вот я на таймс сквер. Как каждый посетитель сего места сделал несколько фотографий, снял панорамное видео. Да, вид просто поражает. Вокруг небоскребы, все красиво, повсюду вывески, знакомые большие бренды, абалденно. Затем я всеже сгонял в TSP. По пути заходил в некоторые магазины, фитнесс клубы, парковки, узнавал, есть ли у них вакансии. Оставил пару резюме, в большинстве говорили сразу что нет или отправляли в центральный офис, до которого далеко добираться. Ладно, попробуем и другую стратегию.
По манхеттену есть не мало парков. Аккуратно оформлены и огорожены. В них я видел белок, не боящихся людей. В Челябинске белки немного боятся людей, только покормить себя позволяют, а эти могут без опаски бегать вокруг тебя и выпрашивать поесть. Они больше обычных русских белок на 30% в длину и раза в 2 по массе. Еще видел несколько полностью черных белок.
Порадовало то, что я всеже разобрался полностью как работает местное метро. Все оказывается понятно обозначено на остановках. А система и правда проста и удобна. Моя купленная на неделю безлимитная метрокарта уже на треть сегодня окупилась.
К концу сегодняшнего дня я повспоминал, какие у меня были стереотипы до поездки и с удивлением понял, как незаметно они исчезли. Итак, начнем. Я был точно уверен что народ для фильмов они подбирают и что тут не меньше трети людей страдают сильным ожирением. Может это потому, что я живу и бывал пока что в центре большого города, но толстых тут не больше чем в России. Есть некоторые действительно большие кадры, но их не на столько много. А вот расово они точно подбирают в фильмы народ! Соберите в одну кучу людей всех национальностей со всего мира, подсыпьте побольше индусов, хорошенько перемешайте и высыпьте это на улицы города. Вот что я увидел. А вот таких чистых белых американцев меньшинство. Черных много очень, особенно ближе к окраине. К этому все еще не могу привыкнуть. А вот доверчивость местного населения чувствуется сильно... Я заходил во множество магазинов электронной техники, продуктовых и иных магазинов. Но НИГДЕ я не увидел этих наших закрывающихся ящиков для оставления сумок.
Сленг темнокожих тяжко понимаем. Они отчасти говорят на своем, отдельном языке. У них вообще в порядке вещей кричать во весь рот что-то знакомому через улицу. Да еще некоторые темнокожие женщины орут таким басом, что далеко не каждый мужик у нас так крикнет.
Насчет приветливости это по-разному. Спускаясь в метро, я приостановился на пару секунд над вывеской то станциями, ко мне сразу подошел веселый старичок и в итоге весь путь рассказывал про метро. Но пару раз я пытался спросить нужный адрес у хмурых женщин на улице и они просто молча прошли мимо. Вспоминаю как передо мной всячески извинялся консультан в магазине электроники из за того, что у них не было спрашиваемого мной товара. Его данное отсутствие сильно огорчило. Было конечно много чего еще, что можно описать, да все не войдет. Да и мне уже лень. Пойду спать.

2 комментария:

  1. А ты ожидал там увидеть машины с правым рулем? =)) У них и нормальные стоят дешевле, чем в РФ косорукие... А уж со всякими кредитами купить машину может каждый. Япошки у них, кстати, пользуются большой популярностью, но опять же с нормальным рулем.

    ОтветитьУдалить