четверг, 13 мая 2010 г.

+Сессия. -Работа.

Отлично. Сегодня я закрыл сессию. Проставлен в зачетку последний экзамен. Все сдано на отлично ) Честно говоря камень с души упал еще 7 мая, когда чудом сдал математику на отлично. А сейчас просто уже приятно. Но забот на этом не поубавилось.

Пару дней назад пришло интересное известие от тур агенства о том, что работодатель расторгает подписанный оффер, как и 250 офферов по России и Украине. Сначала я конечно был в шоке. Ведь вот только совсем недавно все было определено и спокойно, собирался заказать билеты nyc-woodbrdge. Определился на чем поеду. Собирался подучить вопросы для начала работы. И вот тебе на. А вообще, оказывается отказали ОЧЕНЬ многим людям. Вроде даже всем из Челябинска. А что дальше? Дальше предлагается не так много вариантов. Либо находить  работу в соответствии с установленными временными рамками, либо не лететь вообще (да, есть люди которые выбирают этот вариант). Я для себя решил лететь обязательно. Главное иметь правильный настрой, а там все получится. Сегодня уже нашел место жилья на первые 6 дней пребывания в Нью-Йорке. Ах да, я не упомянул что решил искать работу и жилье в Нью Йорке. Уж очень хотел с самого начала пожить там. А тут можно даже найти положительный момент в отказе работы в другом штате. Нашел тут совсем недороге ($19 ночь) место на Манхэттене с довольно хорошими условиями даже. Шести дней думаю должно хватить чтобы определиться с работой(любой на первое время) и с нормальной квартирой, снимаемой на несколько человек. На днях разослал около 20 резюме по разным направлениям. Через сутки не ответил ни кто. Думаю надо работать в более плодотворно и не выбирать по вакансиям что нравится/не нравится, а подавать вообще на все (ну на что можно пойти бы работать).

Таким образом, сейчас я чувствую себя гораздо спокойнее чем во время сессии. Ведь сейчас все зависит от меня! Что найду то и получу, сам все решаю. Надоело зависеть от настроения одного человека. Не надо больше носиться за подписями, находить пути решения искусственно создаваемых тебе проблем. Сейчас я конечно понимаю что это все на пользу и в будущем уже буду по-другому обращаться к людям с подобными моральными устоями. Можно даже поблагодарить их (но совсем чуточку).

Остается 4 дня до вылета. Не верится что вот совсем скоро уже все поменяется. Совсем не верится. Но с другой стороны и оттягивать это время не хочется тоже. Уже самого тянет от этого уехать и окунуться в другой мир. И может поэтому нет у меня такого панического страха насчет поиска работы. Найду. И найду отличную. Вот такие намерения.

5 комментариев:

  1. а ты хорошо говоршиь по английски?как на работе не сложно общаться?

    ОтветитьУдалить
  2. НА обычной работе с этим затруднейний нет

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Вопрос, конечно, своевременный ) но все же: не Elder Ramos, случайно, был работодателем, который расторг оффер (у меня была похожая история)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, он самый. Но сейчас я очень рад что так получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное все рады, кто побывал в америке, не смотря на расторжение )

    ОтветитьУдалить