четверг, 20 мая 2010 г.

Фастфуд. Джанкфуд.

Сейчас утро моего второго дня здесь. По приезду я уже думал как и чем можно бы питаться тут. Никакого фастфуда... Так я думал сначала. Местный образ жизни склоняет человека к питанию только там. Сейчас расскажу подробнее.
вчера утром, выйдя на просторы нью йорка, я был голоден с утра. И конечно же на первом же углу увидел макдоналдс. Да, мне захотелось побывать в настоящем маке. Зашел. Ну оформление все как обычно. Только можно по началу запутаться в табло с ценами и товарами над кассами. Там все в кучу написано: цена, калорийность(об этом еще кто-то думает в маке?), масса и варианты объема. Заказал большой завтрак всего за 3.5 доллара и большой чай за $1. В россии это вышло бы не менее чем на 6-7 долларов. В любом другом фастфуде района подороже примерно на 20-40%. Да, в америке слово БОЛЬШОЙ имеет немного другое значение. заказав большой чай, я не подумал что он будет в литровом(!) стакане и со льдом. Причем льда там половина по объему. По выходу решил больше не есть в маке. Да, сделано качественнее чем в россии, цены ниже, но это тот же мак. Да и запивать жирную пищу чем-то холодным просто ужасно! Вечером был в другом маке. Попробовал гамбургер с горячим чаем с лимоном. Так чуть лучше. Но все равно буду искать другой вариант. Сегодня утром зашел в бургер кинг. Интересное место. Тоже не дорого :) И тут все меню разделено на завтрак, обед и ужин. Причем утром нельзя купить блюдо из вечернего меню. Хотя меню-громко сказано. Набор фастфуда, просто широкий. И тут я, заказав горячий чай с лимоном увидел не лимон в стакане, а пару пакетиков с лимонным соком около.
Если походить по магазинам, посмотреть на цены продуктов в местных магазинах манхеттена, то увидишь, что в маке питаться дешевле чем покупать продукты и готовить самому :( . Ничего, говорят, тут есть магазины подешевле, в которых выгодно брать продукты. Будем искать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий